продолжительность 2 дня, 16 ак.ч.
Кому:
- вновь назначенным руководителям отделов и структурных подразделений
- сотрудникам предприятий, выдвинутым в кадровый управленческий резерв
- всем тем, кто хотел бы повысить свою управленческую квалификацию
Для чего:
- научиться эффективно и результативно выстраивать взаимодействия как внутри отдела, так и между различными подразделениями
- систематизировать знания по управлению подчиненными, овладеть методами эффективного руководства
- научиться соблюдать баланс интересов компании и сотрудника в системе управления
- увеличить эффективность работы отдела, подразделения, фирмы
- улучшить моральный климат в коллективе, повысить лояльность сотрудников к своей компании
- уменьшить текучесть кадров
В результате:
- Вы сможете выстроить эффективные коммуникации внутри отдела и с другими подразделениями
- Повысите вовлеченность персонала в рабочий процесс
- У вас будет возможность грамотно воздействовать на мотивацию сотрудников
- Научитесь использовать конфликты на пользу рабочему процессу
- Станете эффективным руководителем слажено работающего коллектива
- Вы будете получать больше удовольствия от работы и общения с подчиненными
В программе:
Блок 1-ый. Самоанализ, самоорганизация
- Самоанализ стиля руководства
- Приемы создания имиджа руководителя, анализ имиджа существующего
- Создание установки на успех
- Повышение стрессоустойчивости
Блок 2-ой. Навык конструктивного диалога
- Умение слушать и слышать, техники активного слушания, их возможности для управления подчиненными
- Умение владеть инициативой на каждом этапе диалога. Особенности взаимодействия с коллегами, подчиненными и руководством
- Умение противостоять давлению и манипуляции
- Техники элегантного влияния
Блок 3-ий. Управление конфликтом
- Природа конфликта. Люди конфликтные и неконфликтные
- Снятие эмоционального напряжения – основа разрешения конфликта. Техники регуляции эмоционального напряжения
- Техника внутреннего перевода, развитие умения понимать истинный смысл агрессивного высказывания (и поведения в целом)
- Выработка модели конструктивного поведения в конфликте, отработка в практических ситуациях
- Методы работы с конфликтом
Блок 4-ый. Организация работы подчиненных
- Изучение закономерностей групповых процессов и их использование для управления коллективом
- Эффективное распоряжение: правила и принципы
- Методы контроля подчиненных, точки контроля, направленность и своевременность
- Конструктивная критика и похвала
- Управление принятием группового решения. Организация совещания, встречи, проектного обсуждения
Блок 5-ый. Делегирование полномочий
- Использование делегирования полномочий для достижения поставленных целей
- Основные правила делегирования. Баланс интересов в делегировании полномочий между руководителем и подчиненным
- Типичные ошибки при делегировании полномочий
Блок 6-ой. Грамотная мотивация
- Внешние и внутренние факторы мотивации
- Принципы взаимодействия сотрудников с различными типами мотивации
- Использование мотивации в общей системе управления организацией