продолжительность продолжительность 16 ак. ч.
Аудитория: Всем, чья профессия связана с продажами: товаров ли, услуг или своего предложения. Всем, кто хочет научиться убеждать и побеждать в споре.
Участники смогут:
- Овладеть техникой постановки нужных вопросов в нужное время.
- Понять, как всегда владеть инициативой в работе с клиентом.
- Научиться самым эффективным способам убеждения и влияния.
- Постигнуть искусство «приведения» переговоров к приятному для всех результату.
Программа тренинга:
МОДУЛЬ 1-ый. Знакомство с группой, сбор ожиданий. Значение вопросов в жизни и в бизнесе. Искусство беседы – искусство задавать нужные вопросы. Богатство выбора.
МОДУЛЬ 2-ой. Типы вопросов:
- учимся различать разные типы вопросов (открытые, закрытые и альтернативные);
- расширяем наши представления о возможностях каждого типа;
- такие разные альтернативные вопросы;
- вопросы с завязками (овладеваем методикой);
- вопросы выясняющие и ведущие.
МОДУЛЬ 3-ий.Каждому случаю – свой вопрос
Выявление и формирование потребностей:
- учимся собирать информацию с помощью открытых и альтернативных вопросов;
- проверяем понимание и подводим итоги с помощью вопросов с завязками;
- Актуализируем имеющиеся и формируем новые потребности с помощью вопросов наводящих и на контрасте.
Преодоление возражений и сомнений:
- метод мудрого Сократа;
- наводящие вопросы и вопросы на контрасте;
- метод «Ежика».
МОДУЛЬ 4-ый. Закрытие сделки:
- магия альтернативных вопросов;
- вопросы с «если»;
- вопросы сопричастности и метод вторичного вопроса. Подведение итогов.
Подведение итогов.