Вопросные технологии как инструмент влияния в палитре продавца
Тренинг:
Вопросные технологии как инструмент влияния в палитре продавца
или
когда клиент убеждает себя сам
продолжительность продолжительность 16 ак. ч.

Аудитория: Всем, чья профессия связана с продажами: товаров ли, услуг или своего предложения. Всем, кто хочет научиться убеждать и побеждать в споре.

Участники смогут:

  • Овладеть техникой постановки нужных вопросов в нужное время.
  • Понять, как всегда владеть инициативой в работе с клиентом.
  • Научиться самым эффективным способам убеждения и влияния.
  • Постигнуть искусство «приведения» переговоров к приятному для всех результату.

Программа тренинга:

МОДУЛЬ 1-ый. Знакомство с группой, сбор ожиданий. Значение вопросов в жизни и в бизнесе. Искусство беседы – искусство задавать нужные вопросы. Богатство выбора.

МОДУЛЬ 2-ой. Типы вопросов:

  • учимся различать разные типы вопросов (открытые, закрытые и альтернативные);
  • расширяем наши представления о возможностях каждого типа;
  • такие разные альтернативные вопросы;
  • вопросы с завязками (овладеваем методикой);
  • вопросы выясняющие и ведущие.

МОДУЛЬ 3-ий.Каждому случаю – свой вопрос

Выявление и формирование потребностей:

  • учимся собирать информацию с помощью открытых и альтернативных вопросов;
  • проверяем понимание и подводим итоги с помощью вопросов с завязками;
  • Актуализируем имеющиеся и формируем новые потребности с помощью вопросов наводящих и на контрасте.

Преодоление возражений и сомнений:

  • метод мудрого Сократа;
  • наводящие вопросы и вопросы на контрасте;
  • метод «Ежика».

МОДУЛЬ 4-ый. Закрытие сделки:

  • магия альтернативных вопросов;
  • вопросы с «если»;
  • вопросы сопричастности и метод вторичного вопроса. Подведение итогов.

Подведение итогов.

Отзывы:
Нам интересно Ваше мнение
Добавить
Добавление отзыва
Чтобы изменить стандартный аватар, перетащите на него вашу картинку, или нажмите кнопку "Выбрать".
Выбрать
Добавить
Отмена
Заполните форму - и мы с Вами свяжемся.
Записаться
Отмена