Создавайте хорошие отношения. Многое, что человек «не обязан», он сделает из хорошего отношения к Вам. Не будет отношений – Вам не пойдут навстречу. Будьте внимательны, не обижайте зря: испорченные отношения приводят к мстительности и мелким пакостям.
Всегда старайтесь заинтересовать человека. Это действует лучше, чем угроза и укрепляет отношения.
Стремитесь награждать чаще, но понемногу. Это работает лучше, чем крупное вознаграждение (даже очень крупное), скажем, на Новый год. Надежда на то, что работник будет работать очень хорошо и очень старательно, если получает большую зарплату и премиальные – заблуждение. Вспомните: хорошо поевшего человека клонит ко сну, а не к работе. Денежная мотивация – средство управления, а не пряник, которым нужно досыта накормить!! Частые премии за конкретные «рабочие подвиги» - вот истинный стимул к продуктивной работе.
Дарите, а не отбирайте. Небольшая зарплата с регулярными доплатами по определенным показателям гораздо результативнее постоянных штрафов за невыполнение каких-то пунктов и обязательств.
Почему-то многие руководители считают, что высокая зарплата с хорошими процентами гарантирует им добросовестное выполнение работниками всех требований и пожеланий начальства. Увы!!!
Каждому человеку кажется, что работает он МНОГО, и уж вполне достаточно для ТАКОЙ зарплаты (какой бы она при этом ни была). Сотрудник будет держаться, возможно, за эту работу, но внутренне он все равно уверен, что деньги эти он отрабатывает! И поэтому излишнего рвения такой работник проявлять не будет! И штрафы, кстати, тоже воспринимаются, как правило, как некая несправедливость.
Не наказывайте (без острой необходимости), не браните за то, что уже произошло, оговаривайте правильное поведение на будущее. А еще эффективнее - организовать ситуацию таким образом, чтобы поступать ТАК было выгодно или единственно возможно.
Любые разборки (кто виноват и что с ним за это сделать) не дают желаемого результата и не гарантируют неповторения инцидента в будущем. Зато они задевают самолюбие, портят отношения, вызывают желание делать назло и т.д.
Вместо упреков полезнее позаботиться о «завтра», выработать четкие инструкции и правила поведения в подобных ситуациях./p>
Чтобы промахов было меньше, упреждайте их появление своевременным контролем и напоминанием. При этом фиксируйте малейшие успехи, а не недочеты. Помните: люди воспроизводят те действия, на которые кто-то обратил внимание. Помогайте человеку вырабатывать хорошие привычки.
Будьте конструктивны: говорите, как сделать правильно и хорошо вместо того, чтобы отмечать «что плохо». Рекомендации «КАК сделать» всегда более востребованы и результативны, нежели констатации негативных моментов.
«Уберите отсюда!» - негатив. «Давайте поставим сюда» - позитив. Давайте работать на позитиве!
Добавление отзыва
Чтобы изменить стандартный аватар, перетащите на него вашу картинку, или нажмите кнопку "Выбрать".