Аудитория:Продавцы, торговые агенты и представители, а также все те, кто хотят научиться доказывать свою правоту легко и без спора.
Цели:
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
МОДУЛЬ 1-ый. Что такое «Возражения», почему они возникают. Позитивная и негативная реакция продавца на возражение. Формула успеха – принятие точки зрения клиента, ликвидация ситуации спора. Способы присоединения к клиенту. Универсальные и специфические согласия.
МОДУЛЬ 2-ой. Потребности наших клиентов. Выявление скрытой потребности, стоящей за возражением. Техника внутреннего переводчика.
МОДУЛЬ 3-ий. Типы возражений, особенности работы с каждым из них. Техники работы с возражениями о цене. Возражение «надо подумать» и «в другой раз».
МОДУЛЬ 4-ый. Способы контраргументации:
МОДУЛЬ 5-ый. Снятие сопротивления у потенциального клиента (или что делать, если он вас не слушает). Психологическая природа сопротивления. Типы сопротивлений. Технология снятия сопротивления.