продолжительность 8 ак. часов.
Аудитория: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, руководители отделов продаж.
Что может быть прекрасней постоянных клиентов с большими кошельками?! Что может в лучшей степени обеспечить стабильность Вашего бизнеса даже в самые нестабильные времена?!
- Хотите научиться (или научить ваших продавцов) превращать хороших покупателей в постоянных клиентов?
- Хотите, чтобы лучшие Ваши клиенты даже не помышляли об уходе к Вашим конкурентам?
- Хотите получать теплые рекомендации от них и массу новых клиентов?
Тогда Вам необходимо научиться выстраивать с ними теплые конструктивные отношения, и Вы сможете выработать такие формы взаимодействия с клиентами на этом тренинге.
В программе:
1-ый модуль. Формирование и усиление лояльности клиента по отношению к продавцу, фирме и нашему товару.
- Установление конструктивных доверительных отношений с клиентом, создание рапорта, искусство комплимента, способы повышения значимости собеседника;
- Роль «малого разговора» в формировании отношений с клиентом. Овладение техниками «малого разговора» (цитирование партнера, позитивные констатации, информирование, интересный рассказ);
- Дополнительные способы формирования лояльности по отношению к фирме-продавцу.
2-ой модуль. Формирование и усиление Потребности клиента в нашем товаре.
- Выявление насущных нужд, стремлений и опасений клиента (вопросы-помощники), формирование необходимых предпосылок для создания у клиента потребности в новом товаре;
- Способы формирования «новой» потребности у клиента, техника наводящих вопросов;
- Техники регуляции эмоционального напряжения в разговоре. Подчеркивание общности (целей, интересов, личностных характеристик), подчеркивание значимости, вербализация чувств, эффективные формулировки для вербализации чувств.
- Технология «выхода» из контакта, сохранение позитивного настроя клиента и возможностей для поддержания контакта в будущем (пусть вам будут рады!).
3-ий модуль. Технологии создания долгосрочных отношений с новыми клиентами.
- формирование лояльности
- профилактика недовольства
- некоторые новые способы установления и поддержания симпатии к себе и фирме.
Формы и методы работы
- групповые дискуссии;
- мини-лекции;
- упражнения на развитие навыков;
- метафорическая деловая игра;
На тренинге Вы сможете:
- выработать конкретные фразы, вопросы, которые будут помогать Вам устанавливать теплые отношения с клиентом;
- выявить типичные ошибки при построении диалога с клиентом по телефону;
- сформировать навык грамотного ведения «малого разговора» по телефону как основы для поддержания добрых отношений с клиентом на протяжении длительного времени;
- отшлифовать умение выявлять и формировать потребности клиентов и опираться на них при формулировании коммерческого предложения;
В результате:
- Вы сможете устанавливать конструктивные доверительные отношения с клиентами любого уровня;
- Вы забудете про долгий поиск новых клиентов, потому что ключевые клиенты будут хотеть работать только с Вами;
- Вас порадует Ваша способность формировать и разогревать потребность клиента в Ваших новых товарах и услугах;
- Вам не будет равных в формулировании коммерческого предложения, от которого невозможно отказаться.
- Вы сможете не только сохранить «ключевых» клиентов, но и приумножить их количество за счет теплых рекомендаций этих «ключевых» клиентов.