Технологии построения долгосрочных отношений с ключевыми клиентами фирмы
Тренинг:
Технологии построения долгосрочных отношений с ключевыми клиентами фирмы
продолжительность 8 ак. часов.

Аудитория: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, руководители отделов продаж.

Что может быть прекрасней постоянных клиентов с большими кошельками?! Что может в лучшей степени обеспечить стабильность Вашего бизнеса даже в самые нестабильные времена?!

  • Хотите научиться (или научить ваших продавцов) превращать хороших покупателей в постоянных клиентов?
  • Хотите, чтобы лучшие Ваши клиенты даже не помышляли об уходе к Вашим конкурентам?
  • Хотите получать теплые рекомендации от них и массу новых клиентов?

Тогда Вам необходимо научиться выстраивать с ними теплые конструктивные отношения, и Вы сможете выработать такие формы взаимодействия с клиентами на этом тренинге.

В программе:

1-ый модуль. Формирование и усиление лояльности клиента по отношению к продавцу, фирме и нашему товару.

  • Установление конструктивных доверительных отношений с клиентом, создание рапорта, искусство комплимента, способы повышения значимости собеседника;
  • Роль «малого разговора» в формировании отношений с клиентом. Овладение техниками «малого разговора» (цитирование партнера, позитивные констатации, информирование, интересный рассказ);
  • Дополнительные способы формирования лояльности по отношению к фирме-продавцу.

2-ой модуль. Формирование и усиление Потребности клиента в нашем товаре.

  • Выявление насущных нужд, стремлений и опасений клиента (вопросы-помощники), формирование необходимых предпосылок для создания у клиента потребности в новом товаре;
  • Способы формирования «новой» потребности у клиента, техника наводящих вопросов;
  • Техники регуляции эмоционального напряжения в разговоре. Подчеркивание общности (целей, интересов, личностных характеристик), подчеркивание значимости, вербализация чувств, эффективные формулировки для вербализации чувств.
  • Технология «выхода» из контакта, сохранение позитивного настроя клиента и возможностей для поддержания контакта в будущем (пусть вам будут рады!).

3-ий модуль. Технологии создания долгосрочных отношений с новыми клиентами.

  • формирование лояльности
  • профилактика недовольства
  • некоторые новые способы установления и поддержания симпатии к себе и фирме.

Формы и методы работы

  • групповые дискуссии;
  • мини-лекции;
  • упражнения на развитие навыков;
  • метафорическая деловая игра;

На тренинге Вы сможете:

  • выработать конкретные фразы, вопросы, которые будут помогать Вам устанавливать теплые отношения с клиентом;
  • выявить типичные ошибки при построении диалога с клиентом по телефону;
  • сформировать навык грамотного ведения «малого разговора» по телефону как основы для поддержания добрых отношений с клиентом на протяжении длительного времени;
  • отшлифовать умение выявлять и формировать потребности клиентов и опираться на них при формулировании коммерческого предложения;

В результате:

  • Вы сможете устанавливать конструктивные доверительные отношения с клиентами любого уровня;
  • Вы забудете про долгий поиск новых клиентов, потому что ключевые клиенты будут хотеть работать только с Вами;
  • Вас порадует Ваша способность формировать и разогревать потребность клиента в Ваших новых товарах и услугах;
  • Вам не будет равных в формулировании коммерческого предложения, от которого невозможно отказаться.
  • Вы сможете не только сохранить «ключевых» клиентов, но и приумножить их количество за счет теплых рекомендаций этих «ключевых» клиентов.
Отзывы:
Нам интересно Ваше мнение
Добавить
Добавление отзыва
Чтобы изменить стандартный аватар, перетащите на него вашу картинку, или нажмите кнопку "Выбрать".
Выбрать
Добавить
Отмена
Заполните форму - и мы с Вами свяжемся.
Записаться
Отмена